-
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Медицинский портал
 
На главную | RSS новости | Карта сайта | Контакты
Врачи Чувашии
ЛПУ Чувашии
Медицинские услуги
Административные организации
Медицинские ассоциации
Образовательные учреждения
Высокотехнологичная медицинская помощь
Телемедицина и информационные технологии
Законодательство
Медицинское страхование
Диспансеризация
Материнство и детство
Донорство
В помощь инвалидам
Анонимное лечение
Наука в медицине
Аптеки Чувашии
Лаборатории
Ветеринария
Энциклопедии
Полезные ссылки
Специализированные медиа
Видео-сайты Рунета
События - АРХИВ
Вакансии
Закупки
Метеозависимым
Партнеры
Перейти в 'Конкурсы-архив'
Хотели бы Вы консультироваться с врачом через интернет?








 
Дата: с   по 

Пациенты могут оценить качество работы медучреждений Чувашии с помощью интернет-анкет

17.07.2017

Минздрав Чувашии приглашает жителей республики принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями. Напомним, что это одна из форм общественного контроля и проводится в целях информирования граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями и повышения качества деятельности медицинских организаций.

В Чувашии создан общественный совет, который наделен полномочиями по проведению независимой оценки. Минздрав Чувашии рассматривает результаты и предложения по улучшению качества работы и совместно с медицинской организацией разрабатывает меры по улучшению качества ее работы.

Больницы работают для пациентов, поэтому ваше мнение особенно важно. Оценить работу больницы можно заполнив интерактивную анкету. Ее можно найти на официальном сайте Минздрава Чувашии и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.

Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.

Критерии оценки:

- открытость и доступность информации о медицинской организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

- удовлетворенность оказанными услугами.

 

 

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Яндекс.Метрика